Крупнейший интернет-магазин Amazon приостановил доставку покупок в Россию, связано это с изменениями в таможенном законодательстве. Кроме того, приостановлена доставка товаров магазинами Net-a-porter.com, Theoutnet.com, Shopbop.com и Easdane, входящими в структуру Amazon.com.
«Мы вынуждены временно остановить доставку в Россию в связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию», — сообщается на сайтах интернет-магазинов.
Приостановка доставки товаров в Россию из крупнейших интернет-магазинов связано с введением новых правил декларирования посылок из-за рубежа, а так же с увеличением таможенных пошлин, вступивших в силу 4 января. Ранее крупнейший оператор экспресс-доставки DHL заявил, сто с 27 января полностью прекращает доставку грузов в Россию уже с 27 января. Свой отказ экспресс-оператор объяснил новыми требованиями, связанными с декларированием доставки эксперсс-грузов в адрес физических лиц.
Так же о прекращении доставки грузов в Россию заявили еще ряд операторов экспресс-доставки: DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS.
С. Гринько, Город новостей