Окончательная причина крушения самолета в Казани пока до конца не определена. Следствие рассматривает две основные версии – техническая неисправность и ошибка пилотов. Следователи завершили работы на месте авиакатастрофы Боинга 737 в Казани. В настоящее время следователи продолжают комплекс следственных действий для установления всех обстоятельств катастрофы 17 ноября, в ближайшее время будут назначены технические экспертизы, которые дадут окончательный ответ о причинах трагедии.
Основные версии причин авиакатастрофы в Казани – это техническая неисправность самолета и ошибка пилотов. Следственные действия для установления всех обстоятельств авиакатастрофы продолжаются, в ближайшее время останки пилотов проверят на алкоголь, а так же следователи попытаются установить, были ли в кабине пилотов посторонние лица. Бортовой речевой самописец с разбившегося Боинга был найден после поисков и отправлен на экспертизу в Москву.
Версию о том, что причиной крушения самолета в Казани 17.11.2013 стал теракт, эксперты отвергли практически сразу. Возможно, что причиной того, что пилоты не смогли посадить самолет, стал сильный боковой ветер и плохая видимость. Когда лайнер подлетал к аэродрому, видимость была в пределах 10 км, потом снизилась до пяти, появилась дымка, снег с дождем, порывы ветра до 12 м/сек.
Ход расследования крушения самолета в Казани продолжается. В Москве побывала американская экспертная комиссия, которая, посмотрев видео записи с камеры наблюдения, не смогла определить, что стало причиной вертикального падения Боинга. По данным расследования, последним словом, произнесенным пилотом в эфире, было слово «круг».
Авиакатастрофа произошла в Казани 17 ноября, крушение Боинга 737 произошло в международном аэропорту города через 45 секунд после ухода на второй круг при посадке. В результате крушения самолета погибли 50 человек, в списке погибших 44 пассажира и 6 членов экипажа лайнера.
20 ноября официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин сообщил, что генетическая экспертиза позволила идентифицировать останки четверых погибших в авиакатастрофе. Для ускорения процедур опознания тел погибших назначено примерно 500 геномных экспертиз.
С. Гринько, Город новостей