По результатам голосования от 24 ноября в «Битве хоров» на второе место вышел хор Алтайского края, набравший 27 тысяч голосов. Из проекта выбыл ростовский коллектив. Лидирует в «Битве хоров» по-прежнему хор Краснодарского края.
Битва хоров: результаты голосования 24.11.2013
Очередной выпуск проекта «Битва хоров» завершился 24 ноября на канале «Россия 1». По результатам голосования первое место в проекте удерживает хор Краснодарского края под руководством Олега Газманова. Хор исполнил песню «Вечерняя». Песней общего хора на этот раз была «I feel good», по итогам выступления коллектив набрал 34 535 голосов телезрителей, и значительно опережает своих конкурентов.
По результатам голосования 24.11.2013 второе место в проекте набран хор Алтайского края, у этого коллектива 27 072 голоса. Этот результат почти втрое превышает количество голосов, которое команда получила в четвертом шоу. И это несмотря на то, что болельщики раскритиковали выбор мелодии. В качестве застольной песни Доминик Джокер выбрал композицию Глюкозы «Невеста».
Третье место у Санкт-Петербургского хора, этот хор набрал немного более 15 тысяч голосов зрителей.
На четвертом месте хор Челябинской области, набравший 13 тысяч голосов.
Битва хоров: кто покинул проект после 24 ноября
По результатам голосования от 24 ноября 2013 года проект Битва хоров покидает хор Ростовской области (11020 голосов). Женский хор Ростова исполнил песню «Виновата ли я?».
Победителем прошлогоднего шоу «Битва хоров» стал хор Екатеринбурга, который получил звание «Лучший хор России».
Второй сезон шоу «Битва хоров» стартовал 27 октября, шоу ведут Валерий Меладзе, Наталья Стефаненко и Потап.
Официальное голосование идет на странице «Битвы хоров» ВКонтакте, там же можно посмотреть видео программы от 24 ноября, голосование и видео доступны по ссылке http://vk.com/bitva_xorov
Результаты голосования Битвы хоров 1.12.2013
А. Крышкина, Город новостей
Не берусь судить о профессионализме шефов, но о манерах скажу. Дробыш по ср. с Газмановым намного колхознее, не говоря о необразованности: не знает, когда пелась фронтовая песня, да и о чем она-мало представляет, а ведь учил свой хор, как ее спеть. Вот и получилось, простите, какое-то кастрированно-козлиное пение песни, которую должен петь мужественный, переживший страдания, горюющий мужчина, а не те, кого мы увидели и услышали